幸福
Снова Моцарт "под раздачу" попал))) определенно, этот персонаж дико похож на меня))) :facepalm:
в конкретном случае сам виноват - меньше ржать надо было))




@темы: мысли вслух, Китай, дорамы, флуд

Комментарии
25.01.2017 в 11:24

Torn Myr,
ну я про оже - своим доверяет, а к чужакам настороже
ээ, в библиотеке она расчувствовалась до слез)) это не считается, особенно как она мазохистски пересматривала и рыдала-рыдала-рыдала
а вообще с его стороны это тоже ж троллинг был легкий) она придумала сюжет про сильную активную даму и лапочку-музыканта. а Найхе выкрутил, что мужик все же сильнее и хитрее)
25.01.2017 в 11:46

幸福
kristiana,
да пофигу)) мазохизм или нет)))
или троллинг оправдывает ее слезы? Так и с турниром можно сказать - вины Найхэ нет, что она рыдада - он же не специально в аварию попал, чтоб не прийти - самадуравиновата, про аварию не знала а за игру ревела, нашла серьезный повод :lol:
кстати в одном 4-х серийном сериале под названием "Сбежавший жених" там нашего музыканта спасает Ли Ифен))) это надо было видеть)))
25.01.2017 в 13:57

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr,
Полностью согласна с kristiana - в библиотеке она плакала не потому, что он ей больно сделал, а совсем наоборот. Тот самый катарсис, дааа :yes:
Так что это не считается :yes:
Вот если бы она ревела потому, что он посмел изменить концовку, не посоветовавшись с ней - тогда да ;-)

Так и с турниром можно сказать - вины Найхэ нет, что она рыдада - он же не специально в аварию попал, чтоб не прийти
Кстати, сейчас так и скажу: "Нет тут вины Найхэ" :yes: :lol:
Кроме "самадуравиновата" - это естественно, рыдать, когда не понимаешь, что произошло с человеком :yes:

Ладно, если серьезно: в ситуации с турниром Найхэ виноват.
В том, что не связался с ней, когда пришел в себя.
Ну и что, что она в сеть не выходит, - он же ее знал, комп взломать мог, email узнать мог - должен был сообщить :yes:

Но, возможно, там что-то менталитетное - потому что Вэйвэй такое поведение восприняла как нормальное...
25.01.2017 в 15:05

幸福
Glaubchen,
там что-то менталитетное - потому что Вэйвэй такое поведение восприняла как нормальное...
мне видится тут не менталитет, а очередной стереотип - ее бросили раньше и оставили сейчас. Вода хоть появился и развод попросил (ради брака с другой). А Найхэ просто исчез. Без объяснений. Зайти еще раз в сеть, чтобы услышать в очередной раз просьбу о разводе? Ей было страшно, больно от мысли что он ее кинул. Она к тому времени уже залипла на него. когда человек к которому привязываешься и ждешь исчезает -хочется сойти с ума
25.01.2017 в 16:29

Torn Myr,
не-не, насчет библиотеки не согласна. она ж не потому что он сам изменил концовку рыдала. а потому что видео получилось настолько шикарное и проникновенное, что прям до слез пробирает. это совсем другие слезы, ну как над Титаником рыдать.

а в случае аварии, найхе конечно не виноват, но Вейвей понять можно - кинули и все. так что тут в принципе плохих и виновных нет, но порыдать оправдано.
25.01.2017 в 18:28

幸福
kristiana,
я бы разозлилась, и надавала по башке, если бы мое видео снятое по моему сценарию молча перемонтировали. Без предупреждения, и плевать что лучше вышло, это нарушение авторских прав, к тому же он ее развел. А она уши развесила, лахудра :facepalm:
25.01.2017 в 18:38

Torn Myr,
ну там вроде как совместное творчество было. Вейвей предложила идею, идея Найхе понравилась. но не четкий сценарий, просто Вейвей решила что хочет видео и примерно накидала идею. а продумывал и снимал все мужской отряд)) и она не за сценарий вообще переживала, наоборот - что найхе из просто наметок сценария создал рыдательный шедевр)
25.01.2017 в 19:05

幸福
kristiana,
когда что-то меняют в сценарии, автора в известность ставят, а он начал что-то про тайминг и бонусы ей лапшу вешать и она повелась, чего и следовало ожидать. Не поленилась, пересмотрела) Еще и наврал, что так типа было проще а не ради сентиментальности. Типа париться ему лень было. Врет и не краснеет, аморал)
25.01.2017 в 19:12

Torn Myr,
он врал про тайминг, потому что суровый мужчин и не мог сказать, что сентиментальный конец придумал от чувств) кстати и вейвей обиделась, что такому окончанию он придал практическое объяснение) типа она тут обрыдалась от эмоций, а он прагматично так все
о, кстати, мы ж тут тоже с разных точек зрения смотрим) та сама пишущий автор и переносишь свое восприятие - если б твой текст покоцали. а я потребитель-вульгарис и сужу с точки зрения выразительности конечного продукта))

на самом деле забавно, что вроде в такой простой барбишной истории столько подводных камней в восприятии))
25.01.2017 в 19:23

幸福
kristiana,
действительно забавно)))
25.01.2017 в 19:31

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, я бы разозлилась, и надавала по башке, если бы мое видео снятое по моему сценарию молча перемонтировали. Без предупреждения, и плевать что лучше вышло, это нарушение авторских прав,
Если говорить в принципе - то и лично я была бы страшно недовольна :friend: По этим же причинам :friend:
Но то, что Вэйвэй восприняла эту ситуацию совершенно спокойно, а рыдала потому, что ей _очень понравилось_ , - факт.
Так что для нее Найхэ не виноват - с чего его мне обвинять тогда? ;-)

А что тролль и зараза в кубе - так это даже не обсуждается, аксиома :yes: :lol:

когда человек к которому привязываешься и ждешь исчезает -хочется сойти с ума
А вот такой опыт был. Что делала? Да искала его, гада! ;-)
И кстати, думала при этом не о том, что мог бросить, а о том, что с ним что-то случилось :yes:

Поэтому страусиную позицию Вэйвэй понять не могу - она несколько дней страдает и разбирается в себе, не думая, что грандмастер вовсе не такой человек, чтобы просто взять и исчезнуть, - первые игроки. тратящие кучу времени на достижение своего положения, им так не разбрасываются, имхо.
Не думая о том, что в игре нет и никого из команды - и это на что-то намекает.
Да вообще ни о ком, кроме себя, она не думала.
И искать Найхэ не пыталась.

В общем,тут Найхэ виноват, конечно, но и Вэйвэй не белая и пушистая.
Оба хороши.

kristiana,
на самом деле забавно, что вроде в такой простой барбишной истории столько подводных камней в восприятии))
Если бы это была на самом деле простая барбишная история, она бы не засасывала, как трясина ;-)
Уже лично кучу людей на Улыбку подсадила :friend2: :lol:
25.01.2017 в 19:54

Glaubchen,
это все мальчики виноваты, харизмой затягивают)
25.01.2017 в 20:00

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
kristiana, это все мальчики виноваты, харизмой затягивают)
Мальчики да, прекрасны :heart:
:friend:
25.01.2017 в 20:05

幸福
страусиную позицию Вэйвэй понять не могу - она несколько дней страдает и разбирается в себе, не думая ни о ком, кроме себя, она не думала
вот именно эти неровности образа раздражают. Что актриса то ли планку не держит, то ли из роли так выпадает. И я честно не знаю кого тут винить - актрису или сценаристов? Ведь реплики и ситуации, реакции поведенческие прописывают сценаристы, а в общем и целом образ выходит кривой.
Такая политика как раз понятна, логична и объяснима.
Но не для Вэйвэй из фильма, которая все бросила и в новогоднюю ночь под утро приехала поддержать своего парня с его друзьями.
25.01.2017 в 20:10

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, вот именно эти неровности образа раздражают.
готова согласиться, Вэйвэй прописана не слишком складно :yes:
:friend:

Но не для Вэйвэй из фильма, которая все бросила и в новогоднюю ночь под утро приехала поддержать своего парня с его друзьями.
С другой стороны, для Найхэ такая поддержка... излишняя?..
Ну не нужно истинному злу дорамы, чтобы Вэйвэй к нему неслась. Он сам приедет. В нужное время :yes:
У меня от них такое ощущение :yes:
25.01.2017 в 20:28

幸福
Glaubchen,
а как принять то, что Найхэ в фильме - реальный и живой человек с чувствами, которому нужна поддержка. Он и без нее справится, но разделить одиночество и горечь поражения в Новогоднюю ночь - что в этом такого? Это плохо? мне в сто раз приятнее было увидеть человеческую реакцию Сяо Ная на приезд Вэйвей. И его слезы.
Чем видеть самодовольное выражение идеального Ян Яна с просчитанной улыбкой до миллиметра. Победителей во всем и всегда не бывает. И в этом чувствуется фальшь.
26.01.2017 в 06:49

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, а как принять то, что Найхэ в фильме - реальный и живой человек с чувствами, которому нужна поддержка. Он и без нее справится, но разделить одиночество и горечь поражения в Новогоднюю ночь - что в этом такого? Это плохо?
Нет, это не плохо. Это реально :friend:

Просто мне нравится... хм... тот образ Сяо Ная, что в новелле и в дораме. Идеальный до зубовного скрежета. Для которого проиграть - невероятно. Тролль 800того уровня.
Пусть он фальшивый - в том плане, что такого не бывает и быть не может :yes:
Но он сыгран Ян Яном так, что хочется верить. И лично мне хочется видеть Сяо Ная именно таким :sunny:
Так что это разница нашего восприятия, не более. А герои оба ценны и хороши :yes:

мне в сто раз приятнее было увидеть человеческую реакцию Сяо Ная на приезд Вэйвей. И его слезы.
А слезы у грандмастера вообще не помню :facepalm3:
26.01.2017 в 07:36

幸福
Glaubchen,
а в жизни рядом с собой, кого бы выбрала? Тролля 80-го?)))
Ну... если бы была Вэйвэй?))

Его показали в профиль, не делая крупного плана - когда он стоит на балконе лестницы, внизу Хрен, Обезьян и МоцАртъ и Вэйвэй с фейерверками. И у него с лица стекли и капнули несколько слезинок) я аж проморгалась. Это было шокирующе... Но невероятно эмоционально тепло в этой сцене. А потом уже все задвигались, когда он из ступора вышел) но сцена в душу запала))) наверное, как тебе с пальцами про тигрят)))
26.01.2017 в 08:09

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, а в жизни рядом с собой, кого бы выбрала? Тролля 80-го?)))
Ну... если бы была Вэйвэй?))

Кто знает? :lol:
Возможно, если бы встретила такого в реале, и будучи самой собой бы влюбилась и выбрала :friend2:

И у него с лица стекли и капнули несколько слезинок) я аж проморгалась. Это было шокирующе... Но невероятно эмоционально тепло в этой сцене.
Ааа, вспомнила :yes:
26.01.2017 в 08:22

幸福
Glaubchen,
ты отчаянная девушка)) восхищена :red::hlop:
я бы с таким жить не смогла) я б его убила
26.01.2017 в 09:09

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr,
Нам это не грозит, к счастью :friend2:

А посмотреть на экране - милое дело :inlove:
26.01.2017 в 10:45

девочки, я тут в ступоре - фейерверки это в фильме только было?
26.01.2017 в 10:47

幸福
Glaubchen,
я даже смотря на экране применяю ситуацию на себя)) ;-)
не любила когда мной командуют и вертят.
Поэтому всегда вела двойные игры с такими)) и тянула одеяло на себя)
26.01.2017 в 10:55

幸福
kristiana,
книгу я не читала))
эпизод из фильма, Сяо Ная прокатили и компания украла их идею, их сплагиатили и им предложили "компенсацию" в качестве отступного.
Поэтому он остался в НГ ночь один, а Вейвей заподозрив неладное связалась с друзьями и ночью в НГ помчалась к нему. Это было очень трогательно и не менее романтично))) когда он стоит в слезах на балконе, а они внизу с бенгальскими огнями - мимими))) эта сцена меня с фильмом почти примирила, несмотря на всю остальную лажу))))
26.01.2017 в 11:22

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
kristiana, да :yes:
В дораме грандмастер самый крутой, и сам всех прокатил :friend2:
26.01.2017 в 11:28

Torn Myr, Glaubchen,
мда, хорошо что фильм не смотрела))))
в общем-то гранд на то и гранд, что его покатить не могут. да это нереальо, и наверное в фильме более человечный. но в дораме именно тот образ нравится
26.01.2017 в 11:41

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, я даже смотря на экране применяю ситуацию на себя))
Это усложняет просмотр :friend2:

kristiana, в общем-то гранд на то и гранд, что его покатить не могут. да это нереальо, и наверное в фильме более человечный. но в дораме именно тот образ нравится
:friend:
Да!
26.01.2017 в 11:42

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, я даже смотря на экране применяю ситуацию на себя))
Это усложняет просмотр :friend2:

kristiana, в общем-то гранд на то и гранд, что его покатить не могут. да это нереальо, и наверное в фильме более человечный. но в дораме именно тот образ нравится
:friend:
Да!
26.01.2017 в 12:14

幸福
Glaubchen,
а ты смотришь абстрактно?)
26.01.2017 в 14:46

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, мне кажется, вполне :yes: