幸福
Предистория. Весной этого года в одной из тем я признался друзьям что не читал фик "Искры", чем их несказанно удивил. Ими был пристыжен и дал обещание прочесть обязательно, думал скачаю и буду читать в поезде, во время поездки в Москву, но не сложилось. Потом стало вообще не до чтения так навалились трудо-выебудни... И вот сестренка Тамаэ начала выкладывать по частям, а я стал слушать....

Не буду ходить кругами, а скажу в лоб и прямо - разочарование и сожаление по ряду причин. Они, эти причины, не претендуют на объективность, это просто мнение после прослушивания.
Дело вовсе не в том, что мне ближе пейринг канонный Ясон-Рики, нежели фанон Рауль-Катце. Я их очень люблю, и по отдельности тоже слабо представляю, но... этот Катце слишком брутален, мачист для бывшей мебели Ясона Минка. Груб и не выдержан... и ничем практически не отличается от Рики(кроме опыта по взламыванию изолированных самовосстанавливающихся систем). А душка Рауль к нему:" ...рыжий мальчик". После работы Джаксиан Танг я даже Рауль-Гай пару представляю... и она мне видится органичной в тех условиях и той жизненной ситуации, куда загоняет их автор.
Элиты садисты-насильники-убийцы-наркоманы в "Искрах" меня повергли просто в стопор. Да, я - зануда, но я не могу представить венец творения, продукт созданный искином с таким изумительным набором привычек и особенностей поведения. :wow2:
Мимея - спортсменка, комсомолка, активистка, красавица монгрелка, лесбиянка, в прошлом бандитка и ныне личный шофер г-на Ама(постоянно прыгающая ему на шею).:eyebrow:
Список повреждений и травм полученный консулом внушителен, весьма...но. С переломом 5 шейного позвонка и повреждением спинного мозга несчастный блонди, которому не дают соединиться с любимым начинает двигаться, и не просто двигаться, а еще и махать руками, со сломанной ключицей и раздробленным лучезапястным суставом(!) да так, что умудряется бывшему предмету страсти нежной разбить лицо в кровь и в третий, нет - в четвертый раз( на бис?) трагически умереть. Аминь. Занавес.:facepalm3:
За что автор так любила Ясона Минка?
В обчем грустно это все... и не для меня. Прошу прощения у поклонников и автора.

@темы: diary, мысли вслух, не мое, фанфики, ANK, творьчество

Комментарии
20.07.2012 в 19:58

Всё что не убьёт сделает сильнее.
Torn Myr, ну как говорится на вкус и цвет.
А насчёт Ясона, автор конечно малость увлёкся и перегнул палку,тут я согласен.
20.07.2012 в 20:15

Pažena, mažena i malo vožena
Torn Myr, но ты хотя бы дочитал!
Я честно пыталась несколько раз, последняя попытка была в прошлом году, когда я пообещала Март, - и не шмогла, сломалась на трети текста.
20.07.2012 в 20:17

Всё что не убьёт сделает сильнее.
Zainka-Gwena, я его ещё и перечитывал раз пять.)
20.07.2012 в 20:20

Pažena, mažena i malo vožena
Алуар, ну как говорится на вкус и цвет. :friend:
20.07.2012 в 20:26

Всё что не убьёт сделает сильнее.
Zainka-Gwena, мыши плакали,плевались,но всё равно ели кактус, а Рауль смотрел на всё это и ржал.)):friend:
20.07.2012 в 20:34

А мне понравились "Искры" ))) Это вообще единственный фик, где нет Ясона и Рики, который понравился. И во многом благодаря тому, что Катце ничем практически не отличается от Рики ))) Даже судьба Рикина частично ему отдана, не только характер: "Он вспомнил себя шестнадцатилетнего – хитрого, отчаянного, прожженного цересского звереныша, которому мало было гонять на байке с барахлящим приводом впереди стаи таких же малолетних оторв, и планировать жалкие, копеечные ограбления... который вырос из Цереса и твердо решил подняться... . Он покинул своих мелких бандитов, и ушел, не оглядываясь, в мир небоскребов, больших денег... ...он накинулся на знания, как голодный – на жратву, он выучил все..."
Ну и обоснуев там я перестала искать после первых страниц.
20.07.2012 в 20:37

Всё что не убьёт сделает сильнее.
камка, я там обоснуев тоже не искал, я к этому вообще не склонен.
20.07.2012 в 20:44

Алуар, я-то как раз склонна к поиску обоснуев обычно. Но могу без них обойтись, если есть эмоциональный резонанс с текстом или поглажены личные кинки )))
20.07.2012 в 21:03

Всё что не убьёт сделает сильнее.
камка, я начинаю искать обоснуи,если мне скучен сам процесс чтения, тут я этого не наблюдал.
20.07.2012 в 21:04

幸福
Алуар, :friend2: автор немного увлекся в описании характеров и судеб всех персонажей) Но это не важно. Я рад, что произведение любят и читают. Ну а то что не мое, так это уже мои домашние тараканы)))

но ты хотя бы дочитал!
Zainka-Gwena, :goss: я признаюсь, что дочитал(дослушал) только до грехопадения Рауля) :shy:

мыши плакали,плевались,но всё равно ели кактус, Алуар, к чему такие жертвы?):smirk:



камка, ну их там искать не стоит это верно... Понравился такой Катце? Или что то еще привлекло?
20.07.2012 в 21:07

Всё что не убьёт сделает сильнее.
Torn Myr, что бы повеселить народ.)))
20.07.2012 в 21:28

Алуар, я начинаю искать обоснуи, если мне скучен сам процесс чтения. А я в этом случае вообще читать бросаю )))
Torn Myr, Вот не знаю, что привлекло. Видимо, чисто эмоционально чем-то "зацепило". Ну и понравился персонаж, который там носит имя "Катце" ))) Да, Раулечка тоже понравился, хоть и хотелось периодически дать ему соску и погладить по голове ))) Неуравновешенные блонди не особо смутили, потому что "Искры" читала до романа, а в фиках их часто изначально очень очеловечивают, то у них любовь и блондепейринги постоянные, то трахают они все, что движется, садисты - вообще через раз. Привычный фанон. Ну а насильником, строго говоря, и канонный Ясон тоже является. Про канонных-то блондей у меня сейчас своя теория есть, :) а вот когда в АУ, где описана ранняя утилизация элиты, тотальный контроль даже за мыслями и т.п., их делают просто людьми, только красивее, умнее и здоровее, чем остальные, в этом случае большое количество нервных срывов, а значит и наркотиков с убийствами, обеспечено.
20.07.2012 в 21:30

幸福
камка, разрыв шаблона это эмоциональный резонанс?))) у меня как у человека имеющего отношение к медицине сцена в клинике Кереса и потом Танагуры вызвала сначала шок, а потом истерику
20.07.2012 в 21:32

Всё что не убьёт сделает сильнее.
камка, :friend2:я с тобой по поводу ранних нервных срывов,абсолютно согласен.
20.07.2012 в 21:40

Torn Myr, неее, какой резонанс, если разрыв ))) Видимо на этапе сцены в клинике от поиска обоснуев я уже отказалась, и все шаблоны валялись в глубоком обмороке, что и сберегло их от разрывов ))) Ну и отношение к медицине у меня более косвенное, могу и не заметить многого :laugh: :doc:
Алуар, :friend:
20.07.2012 в 21:41

幸福
камка, Минк был насильником моральным... ломая волю парнишки, потом они уже удовольствие получали.И единственным кто осмелился преступить черту. Я о персонаже эээ... "мяснике"Дэриле Роте и том...нарике, что Юпитер сделала главой Синдиката.
их делают просто людьми, только...здоровее, чем остальные, в этом случае большое количество нервных срывов, а значит и наркотиков с убийствами, обеспечено.????
:thnk: э? они идеальны, и в них заложены сверх силы как скажем у людей Х, сила, быстрота, регенерация - они априори совершенные существа, пусть даже в АУ. И...где логика?) даже просто оставаясь людьми, без титановых костей и прочей лабуды.
20.07.2012 в 21:50

Всё что не убьёт сделает сильнее.
камка, я очень смеялся над фразой о том,что Рауль почувствовал себя злодеем из какого-то боевика.))
20.07.2012 в 21:56

Torn Myr, Минк был насильником и физически, никуда от этого не деться. И от будущего удовольствия это не зависит. Если человека фиксируют и насильно совершают с ним какие-либо действия сексуального характера - это изнасилование. Первый их секс был именно таким. Даже если забыть про Дерила с минетом.
они идеальны, и в них заложены сверх силы как скажем у людей Х, сила, быстрота, регенерация - они априори совершенные существа, пусть даже в АУ. При этом у них вполне человеческое тело, психика, желания + тяжелое детство и условия жизни ))) Потому что люди они в этих фиках. Сверхлюди, т.е. быстрее, сильнее, умнее и т.п. Значит и хотят - сильнее, понимают всю неестественность своего положения - раньше и быстрее, и сходят с ума с большим размахом ))) В таких фиках обычно есть запрет на секс и прикосновения. При этом сексуальные желания оставлены. И все этим занимаются, только тайно и втихаря под угрозой коррекции и утилизации. При этом - они как бы сверхлюди и высшая раса. Но вынуждены постоянно жить с оглядкой и прятаться. Человеческая психика такого не выдерживает. :nerve: :crznope: А уж кого понесет в садизм, а кого в наркотики - как получится.
20.07.2012 в 22:08

Всё что не убьёт сделает сильнее.
камка, читать дальше
Torn Myr, это всё так сложно объяснимо, у сверх людей тоже могут быть свои сверх странности, я думаю
21.07.2012 в 05:13

幸福
камка, знаешь что мне это напомнило сейчас? "Проклятых королей" Цикл романов Мориса Дрюона. Когда первое лицо гос-ва поступает неправедным образом, чувствуя угрозу собственной власти, то что есть кто то богаче него, исходящую от существующего рыцарского ордена тамплиеров обвиняет их в госизмене, берет под стражу, пытает лишает огромного состояния в свою пользу и приговаривает к смерти через сожжение. И вот на костре он слышит проклятие великого магистра что не пройдет и месяца как его мучитель и противник( Филлип Красивый) сойдет в могилу и череда смертей внезапных и намеренных ляжет на весь королевский род до 30-го колена(сменится 29 поколений) но никто не засидится на троне. Во время охоты Филиппа разбил инсульт, и он...вскоре умер - полностью уложившись в сроки проклятия, которое слышали все присутствующие на казни.И началась страшная вереница смертей.
Так это люди...а неестественность существования блонди и прочей элиты - это мне мне кажется это уже авторский таракан таких авторов))) у Есихары все более менее логично.И как по мне... такая модель поведения описанная тобой подойдет больше для ролевой, потому что играть бесстрастный холодильник сложно) нудно и скучно) а писать его в экстремальных ситуациях в фиках это пожалуй будет лучше, правильнее) так появляется хоть обоснуй для иррационального поведения и мотиваций. А если брать обычную амойскую среду и в ней выдавать такие перлы....типа Минк же сошел с ума, а я что, рыжий? :laugh: не комильфо))))

Алуар, могут)) но так мы и до сверх идиотизма договорится можем*улыбнулся* кстати в "королях" это явление встречалось довольно часто - близкородственные браки в пределах одной королевской семьи, инцест по восходящей-низходящей линиям и как следствие - появление на свет практически не жизнеспособных имбицилов королевских кровей. Возникает резонный вопрос - один. Какую роль отводит автор в данном произведении Юпитер?)))
21.07.2012 в 05:24

Всё что не убьёт сделает сильнее.
Torn Myr, Какую роль отводит автор в данном произведении Юпитер?))) Кхм, для того что бы это понять,нужно дослушать до конца. К концу произведения лично мне стало абсолютно ясно,что Юпитер не какое не сверх-божество, а такая же марионетка как и все персонажи. Только если Блонди были марионетками собственных страстей,то она иногда действовала по собственным измышлениям, а иногда подыгрывала кому нибудь из них.
21.07.2012 в 05:48

幸福
Алуар, у марионетки нет собственной воли и мотиваций для совершения абстрактных действий, она выполняет приказы. А я и не воспринимаю Юпитер как божество. Это машина или железка в программе которой произошел сбой изначальный и потом еще несколько разной степени тяжести. И если она создавала такие "бракованные" марионетки - то мне кажется у нее было уже окончательное разжижение жесткого диска))))
21.07.2012 в 05:52

Всё что не убьёт сделает сильнее.
Torn Myr, пожалуй ты прав, разжижение жесткого дисканачалось наверное тогда,когда она в первый раз взяла под контроль собственных создателей,но это только мои предположения,возникшие,конечно далеко не на пустом месте.
Кстати мне очень нравится термин, я его у тебя прихватизирую?
21.07.2012 в 06:01

幸福
Алуар, да пожалуйста)))) :laugh:
21.07.2012 в 06:04

Всё что не убьёт сделает сильнее.
Torn Myr, спасибо. А то у меня с медицинской терминологией относительный порядок, а вот компьютерных терминов я почти не знаю, Кир кстати тоже.:hmm:
21.07.2012 в 09:03

Torn Myr, "Проклятых королей" я читала, ага. Несколько раз )))
Раньше в фандоме, как я поняла, элита так и воспринималась - как человеческая аристократия. Отсюда богатые огромные особняки, толпы слуг и гаремы рабов. Начисто игнорировалось "Наш противник - не человек" из аниме. И роман ругали, потому что там особенности физиологии "не человеков" подчеркнуты.
неестественность существования блонди и прочей элиты - это мне мне кажется это уже авторский таракан таких авторов))) Любой фик в какой-то мере - полянка для выгула авторских тараканов ))) Но эти особенности мира тоже являются устойчивым фаноном, частично из-за аниме (и особенно аннотаций к нему, типа "на Амои есть высшая раса - светловолосые, и низшая раса - черноволосые, которых блонди иногда держат в качестве сексуальных рабов" :)), частично из-за фиков и статей "классиков" фандома. Та же история и в англофандоме, где половина фиков по АнК пишется по мотивам Taming Riki, а там блонди - редкие извращенцы, зато без особых внутренних терзаний )))
у Есихары все более менее логично. Все логично, согласна. Поэтому читателей (и писателей), склонных к эмоциональному и образному воприятию текста это не устраивает. Просто "не их", это абсолютно нормально и естественно. Им такое нудно и скучно)))

Попробовала я себя представить на месте свежесозданной канонной Лямбды... Ага, пошла бы точно по тому же пути. И, пожалуй, сделала бы те же ошибки ))) :vict:
21.07.2012 в 09:13

幸福
камка, Попробовала я себя представить на месте свежесозданной канонной Лямбды... Ага, пошла бы точно по тому же пути. И, пожалуй, сделала бы те же ошибки )))
ойой))) :hah: не-не-не)) эк тебя угораздило:buddy:
ошибки... какая на твой взгляд самая серьезная? основная?
И по поводу разных фиков - есть авторы очень бережно относящиеся к канону и миру, к персонажам. Они переносят своих героев в другие миры или в другое время, уже там позволяя вольности, отхождения если они противоречат сущности бытия на Амои. либо умудряются это вплести настолько органично что канон от фанона практически становится не отличим).
21.07.2012 в 09:16

Всё что не убьёт сделает сильнее.
камка, первую ошибку сделала не сама Лямбда 3000,а её создатели, позволив ей себя контролировать, но тут мне представляется картинка похожая на то что произошло в "Терминаторе",т.е компьютер решил сам править миром...
21.07.2012 в 09:25

幸福
Алуар, правильно - основное зло - сетевая зависимость. И Лямбда "съела" их мозг, возможно скорректировав кое-какие данные и вводя искаженные факты, меняя сознание людей, которые работали непосредственно в этом проэкте. Мне так видится эта ситуация.
21.07.2012 в 09:32

Torn Myr, есть авторы очень бережно относящиеся к канону и миру, к персонажам. Есть, конечно. Просто канон и мир каждый понимает по-своему, в аниме-то мир вообще слабо прописан, вот и достраивают, кому как нравится. У меня АнК - 4-ый фандом. Я к всякой степени аушности привыкла )))
ошибки... какая на твой взгляд самая серьезная? основная? Хочешь, я тебе всю цепочку рассуждений изложу? :tech: